empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
1С:Франчайзи. Аккредитованная IT компания
г. Курск, ул. Красной Армии д.23А
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Услуги

1С:Сверка

Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время — как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС
Описание

Сервис «1С:Сверка» обеспечивает автоматическую сверку счетов—фактур с поставщиками и покупателями в любое удобное для пользователя время – как оперативно в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации по НДС в ФНС.

  • запрос сведений о выданных счетах—фактурах у поставщиков и их автоматическая загрузка в программу 1С;
  • автоматическое сравнение счетов—фактур контрагентов и своей организации;
  • управление предоставлением сведений о полученных счетах—фактурах покупателям в ответ на поступающие от них запросы;
  • удобные отчеты с результатами сверки – с наглядным выделением расхождений и возможностью их расшифровки до исходного документа.

Преимущества:

  • сервис позволяет организовать регулярную оперативную сверку счетов—фактур, не дожидаясь завершения отчетного периода;
  • поддерживается выполнение общей сверки со всеми контрагентами непосредственно перед формированием декларации и отправкой ее в ФНС;
  • сверка выполняется непосредственно в программе – без необходимости выгрузки и загрузки данных, являющихся коммерческой тайной, в сторонние приложения или на сторонние сайты;
  • по каждому выявленному расхождению можно сразу перейти в исходный документ для изучения и корректировки, если исходный документ внесен в информационную базу 1С;
  • пользователь может спланировать свою работу так, как удобно ему и его партнерам, чтобы не оставлять разбор сложных ситуаций на последние дни перед завершением срока представления декларации по НДС.

Стоимость:

Фирма «1С» в настоящее время предоставляет сервис «1С:Сверка» без дополнительной оплаты.