empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
1С:Франчайзи. Аккредитованная IT компания
г. Курск, ул. Красной Армии д.23А
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Услуги

Внедрение документооборота

Поможем сократить бумажный документооборот, создадим систему, обеспечивающую контроль исполнения задач и регламентирующую управленческую деятельность

Высокое качество услуг
Работаем с программами 1С более 20 лет
Команда сертифицированных специалистов
Более 200 сертификатов 1С
Опыт внедрения 1С в различных отраслях
Более 1000 внедренных и опубликованных решений
Что такое 1С:Документооборот 8?

1С:Документооборот 8  — это современная ECM-система (Enterprise Content Management) для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников, настройки процессов, обеспечения контроля исполнения задач, регламентирования управленческой деятельности и повышения ее эффективности.

Когда организации нужна автоматизация документооборота?  

accept.png При большом объеме документов, которые необходимо обрабатывать ежедневно   

accept.png При необходимости ускорения процессов обработки и согласования документов

accept.png При наличии проблем с поиском нужных документов или контролем исполнения поручений 

accept.png Если организация хочет сократить затраты на бумагу и канцелярские товары

accept.png Если организация хочет улучшить коммуникации внутри организации и ускорить обмен информацией между сотрудниками

accept.png Если организация хочет обеспечить безопасность хранения данных и предотвратить возможность их потери или утечки


Какие задачи решает автоматизация документооборота с помощью 1С:Документооборот 8

Поиск нужных документов

программа позволяет быстро находить нужные документы, сокращая время на их поиск и обработку

Контроль исполнения поручений

автоматический контроль исполнения поручений и напоминания о сроках выполнения задач помогают сотрудникам эффективнее использовать свое рабочее время

Безопасность хранения данных

централизованное хранение документов в программе обеспечивает безопасность информации и предотвращает возможность ее потери или утечки

Коммуникации внутри организации

программа позволяет быстро обмениваться информацией между сотрудниками, что способствует улучшению коммуникации внутри организации

Возможности 1С:Документооборот 8




Подберем оптимальное решение для вашей организации. Определим цели и задачи внедрения, особенности бизнес-процессов и автоматизируем документооборот компании любой отрасли.


Как мы подходим к внедрению программы 1С: Документооборот
1
Аудит бизнес-процессов компании и первоначальная настройка системы
2
Создание шаблонов документов и бизнес-процессов
3
Проверка и тестирование системы
4
Консультационная и техническая поддержка пользователей
Вопрос - ответ
Каким образом «1С:Документооборот 8» соответствует требованиям закона «О персональных данных» (№ 152-ФЗ от 27.07.2006 г.)?

В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» в «1С:Документообороте 8» реализован механизм аудита доступа к данным, содержащим персональные сведения, для чего должна быть включена соответствующая настройка программы.

Также отметим, что фирма «1С» выпускает программный комплекс «1С:Предприятие, 8.2z», являющийся сертифицированной версией технологической платформы «1С:Предприятие 8.2».

Этот программный комплекс получил сертификат соответствия ФСТЭК № 2137 (действителен до 20.07.2016), который подтверждает, что программный комплекс «1С:Предприятие 8.2z» признан программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну. По результатам сертификации подтверждено соответствие требованиям руководящих документов:
  • по защите от НСД — по 5 классу;
  • по уровню контроля отсутствия НДВ — по 4 уровню контроля;
  • подтверждена возможность использования для создания АС до класса 1Г включительно.
Где хранятся файлы: в СУБД или в файловой системе?
В «1С:Документообороте 8» предусмотрены оба варианта хранения файлов:
  • непосредственно в информационной базе (в СУБД);
  • в томах на диске (в папках файловой системы).

Наша организация уже является пользователем решений на платформе «1С:Предприятие 8», и у нас имеются лицензии на «1С:Предприятие 8». Можем ли мы их использовать для работы пользователей с «1С:Документооборотом 8»?
Да, если у вашей организации уже имеется необходимое число клиентских лицензий, то для работы пользователей с программой «1С:Документооборот 8» следует приобрести только основную поставку «1С:Документооборота 8».

Если вы используете клиент-серверный вариант информационной базы и у вас уже имеется лицензия на сервер приложений «1С:Предприятия 8», то, приобретя только основную поставку «1С:Документооборота 8», вы можете развернуть информационную базу «1С:Документооборота 8» на этом сервере приложений.

Необходимость приобретения дополнительных лицензий на СУБД определяется условиями лицензирования используемой вами СУБД.

Купить 1С: Документооборот
Применяем строгие стандарты качества
Внедрим 1С "под ключ": установим, настроим, доработаем под ваши запросы и обучим работе в программе