Это способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются! Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.
Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия. Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация “узких”, индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество. Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.
Шаги реальной автоматизации
Узнаем какие бизнес-задачи вы хотите решить при помощи автоматизации |
Подберем для вас оптимальные программы и лицензии |
Каждая компания уникальна, поэтому настроим систему именно под ваш бизнес |
Для использования всех функций мы обучим ваших сотрудников онлайн или очно |
Ответим на вопросы и при необходимости поможем доработать систему |
Примеры наших кейсов
Основными задачами Комитета являются:
Учет в КУМИ г. Курска ведется в программах 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ и 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8. Со стороны вышестоящего руководства перед нами была поставлена задача по автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами. Для помощи в решении данного вопроса мы обратились в компанию «Мега-Ком». Данная организация имеет статус Центр компетенции по бюджетному учету и обладает большим опытом бюджетных внедрений. Для обеспечения комплексного управления объектами недвижимости, включая решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета со стороны компании «Мега-Ком» было рекомендовано внедрение ПП «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Данный программный продукт расширяет возможности типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ и подходит для использования муниципальными учреждениями, состоящими на самостоятельном балансе.
Настроить работу с внедряемым функционалом требовалось на 50 рабочих местах. В связи с этим компанией «Мега-Ком» был предложен и в последующем осуществлен перевод баз 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ и 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 на серверный вариант работы.
Для внедрения ПП «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:Бухгалтерия государственного учреждения» были выполнены следующие работы:
Сотрудниками компании «Мега-Ком» были написаны инструкции, а также проведено обучение по работе в ПП «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:Бухгалтерия государственного учреждения».
На сегодняшний день компания «Мега-Ком» осуществляет сопровождение всех программных продуктов, в которых мы ведем учет, включая и внедренный ими Модуль. Мы полностью довольны работой «Мега-Ком» по внедрению, обучению и сопровождению и можем их рекомендовать как ответственную, высокопрофессиональную и достойную организацию. Задача, стоящая пере нами по созданию Реестра имущества и автоматизации блока по управлению имуществом для аренды, была полностью выполнена. Благодаря внедрению Модуля наши сотрудники были лишены большого объема ручной работы. Ошибок, связанных с «человеческим фактором» в данной сфере стало меньше. В случае необходимости дальнейших внедрений планируем также обращаться в компанию «Мега-Ком».
Компания «Мега Офис» включает в себя несколько организаций, занимающихся производством и торговлей офисной мебелью. Наша компания на ранке с 2004 года и зарекомендовала себя как добросовестный поставщик качественной продукции.
Учет в компании «Мега Офис» ведется в программе 1С:Комплексная автоматизация 8. Количество пользователей — 35. Данный программный продукт хорошо подходит для автоматизации бизнес-процессов, которые ведутся в нашей организации. Однако при переходе на актуальную редакцию программного продукта 1С:Комплексная автоматизация 8 (ред. 2.5) и в связи с внутренним развитием компании, возник ряд проблем и задач, которые требовали незамедлительного решения.
Для сотрудничества в сфере доработки имеющегося у нас программного продукта мы выбрали организацию «Мега-Ком». Данная компания обладает большим опытом внедрения ПП 1С:Комплексная автоматизация 8. Соответственно сотрудники «Мега-Ком» достаточно квалифицированы, хорошо знакомы с функционалом данной программы и понимают методику внесения в нее изменений.
Цели проекта:
Выполненные работы:
Результаты проекта:
Проект был осуществлен достаточно быстро. Однако это никак не сказалось на качестве услуг, оказанных компанией «Мега-Ком». Благодаря высококвалифицированным действиям сотрудников данной организации, были решены все поставленные задачи. Грамотная настройка типового функционала программы, а также умело проведенная адаптация новых форм, разработанных программистами «Мега-Ком», позволили нам получить систему учета, работающую как единый и слаженный механизм. Деятельностью компании «Мега-Ком» довольно и руководящее звено нашей организации, и рядовые сотрудники, поскольку данный проект позволил существенно снизить трудозатраты пользователей системы.
Выражаем благодарность компании «Мега-Ком» за проделанную работу и будем сотрудничать с ней в дальнейшем.
Все отзывы наших клиентов доступны на официальном сайте 1С по ссылке.