empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
1С:Франчайзи. Аккредитованная IT компания
г. Курск, ул. Красной Армии д.23А
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Услуги

1С:Кабинет сотрудника

Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам
Описание

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков.

«1С:Кабинет сотрудника» - простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.

Ускорение кадрового документооборота

Через «1С:Кабинет сотрудника» напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный. Документы сразу попадут в программу 1С, то есть без необходимости их принимать в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» сокращенное время сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.


С помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника» работники со своего смартфона могут:
  • посмотреть расчетные листки за последний месяц и за предшествующие, сохранить их в файл и подтвердить получение одним кликом;
  • увидеть остаток отпуска, ввести заявление на отпуск, ознакомиться с графиком отпусков;
  • отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

В «1С:Кабинете сотрудника» бухгалтеры и кадровики смогут:
  • передавать расчетные листки сотрудникам в любой момент времени, что полностью соответствует 136 статье Трудового кодекса РФ. Прямо в приложении бухгалтерия и кадровая служба получат подтверждение от сотрудника о получении документа;
  • получать заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие). Они будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону;
  • упростить процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, т. к. сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем «Личном кабинете", а бухгалтеру или кадровику в программе 1С останется только утвердить изменения;
  • подготовить стандартные ответы по заявкам сотрудников для наиболее частых случаев.


Стоимость:

Вы можете подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

"1С:Кабинет сотрудника 10"
полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 10 сотрудников
    280 руб./месяц
при покупке на год 
"1С:Кабинет сотрудника 25"
полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 25 сотрудников
    700 руб./месяц
при покупке на год
"1С:Кабинет сотрудника 50"
полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 50 сотрудников
    1 400 руб./месяц
при покупке на год