В программе 1С: Управление нашей фирмой, редакция 3.0.7
1С: УНФ, редакция 3.0.7
В программе 1С: Розница 3.0.7.113 ввод начальных остатков выполняется аналогично.
Для ввода начальных остатков открываем раздел Компания → Начальные остатки → Ввод начальных остатков.
Открывается помощник ввода начальных остатков, в нем предусмотрено 5 шагов по заполнение начальных остатков.
В верхней части окна расположены гиперссылки:
- Деньги
- Товары
- Расчеты
- Прочее (данные, которые не внесли на предыдущих этапах)
Начинать работу следует в окне с названием «Шаг 0», вводим дату на какую вносятся остатки и выбираем организацию (если ведется учет по нескольким организациям). Также в программе предусмотрена возможность переноса остатков из других ПП 1С. При переходе на следующий шаг используем кнопки «Далее» или «Назад».
Приступим к работе с окном «Шаг 1». Здесь предстоит внести в систему данные о наличии денежных средств. Если, например, вам нужно указать, что на выбранную дату в распоряжении подотчетного лица есть деньги, то просто нажмите «+Добавить подотчетника», выберите работника из предложенного справочника и пропишите нужную сумму. Тот же алгоритм используйте для внесения сведений по кассе / расчетному счету.
Следующий «Шаг 2» предлагает ввести сведения о запасах. Программа предложит группы, которые отображаются на вкладках:
- собственные;
- принятые;
- переданные;
- собственные ГТД;
- принятые ГТД;
- переданные ГТД.
Внесите следующие данные о продукции в табличную часть: наименование, единицу измерения, учетную цену, объемы в наличии и др. Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь командой «Загрузка данных из внешнего источника». Если у вас есть заполненная таблица MS Excel, то вы можете легко перенести данные из файла в документ ввода остатков.
«Шаг 3» предназначен для внесения сведений о наличии дебиторской и кредиторской задолженностей. Здесь показываются расчеты с поставщиками, покупателями, персоналом, а также данные о расчетах по налогам, эквайрингу и кредитам и займам. Каждой группе соответствует отдельная вкладка. Чтобы ускорить процесс ввода данных, также можно использовать загрузку данных из внешнего источника.
«Шаг 4» служит для занесения сведений, которые касаются имущества и прямых затрат, а также для других данных, которые не были учтены в предыдущих шагах. Если у нас нет таких данных пропускаем его заполнение.
В программу внесены все нужные данные. Теперь следует нажать кнопку «Закончить» или пройти по ссылке «Финиш».
Программа создаст и проведет те документы, которые представлены в окне «Ввод начальных остатков», чтобы отследить движения, созданные документами, нажмите на кнопку «Еще».