В программе 1С: Управление нашей фирмой, редакция 3.0.7
1С: УНФ, редакция 3.0.7
В программе 1С: Розница 3.0.7.113 данные в расходной накладной заполняются аналогично.
Расходные накладные располагаются в разделе «Продажи» → «Расходные накладные». Подходят как для реализации товаров, так и для услуг. Оформить «Расходную накладную» можно на основании «Счета на оплату» или «Заказа покупателю».
Шапка и табличная часть документа заполняются автоматически из документа-основания.
Если необходимо оформить одну расходную накладную на несколько заказов покупателя, нужно сделать настройку. В правом верхнем углу в форме накладной нажимаем кнопку «Еще» - выбираем строку «Шапка / табличная часть» и в появившемся окне устанавливаем отметку возле пункта «В табличной части», сохраняем настройку кнопкой «Запомнить выбор».
Теперь в табличной части появилась колонка Заказ, в которой можно подтянуть все нужные заказы по контрагенту.
На вкладке «Оплата » указаны полученные от клиента зачтенные авансовые оплаты.
Вкладка «Дополнительно» содержит следующие данные: подразделение компании, ответственное за проведение операции, автор документа.
На основании расходной накладной при необходимости можно создать ряд документов: счет на оплату; приходная накладная для оформления возврата от покупателя; поступление в кассу (при оплате наличными) и другие.
Расходную накладную можно сформировать из журнала «Заказы покупателей». Выделяем нужный заказ, нажимаем кнопку «Создать на основании → «Расходная накладная»