empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
1С:Франчайзи. Аккредитованная IT компания
г. Курск, ул. Красной Армии д.23А
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Как выполнить автоматическую настройку учетной записи в 1С-Отчетность?

26 мар 2024

При работе с сервисом «1С-Отчетность» у пользователя может возникнуть потребность обновить данные учетной записи документооборота, например при обновлении сертификатов контролирующих органов, данных по лицензии на сервис и т.д.

1. Для перехода к настройкам учетной записи перейдите по пути Отчеты → Регламентированные отчеты, вкладка Настройки, Настройки обмена с контролирующими органами:

2. Далее перейдите в Расширенные настройки:


3.      Затем в Настройки обмена с ФНС, Росстатом и СФР (бывш. ПФР):

4. В строке Учетная запись документооборота нажмите кнопку Открыть:


5. Нажмите кнопку "Настроить автоматически сейчас" для обновления информации

  

6. Выполнение автоматической настройки занимает некоторое время. При успешном выполнение появится сообщение Автоматическая настройка успешно завершена.


7. Нажимаем Записать и закрыть. Автоматическая настройка учетной записи документооборота успешно выполнена.

 


Читайте также