empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
1С:Франчайзи. Аккредитованная IT компания
г. Курск, ул. Красной Армии д.23А
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Государственная регистрация юридических лиц и ИП в 1С Бухгалтерия 3.0

17 июн 2024
#Обзор

519-ФЗ от 02.11.2023 внес значительные поправки в государственную регистрацию юридических лиц и ИП.

Приведем некоторые из них:

  • упрощена регистрация ИП – вместо заявления и копий страниц паспорта гражданина РФ теперь достаточно одного заявления;

  • появилась возможность отражения в реестре предпринимателей признака, что предприниматель является главой КФХ;

  • расширен перечень случаев исключения компаний из реестра (ЕГРЮЛ), а также, если ранее представлялись возражения против исключения, то сейчас к ним нужно приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений;

  • доп. основание исключения ИП из ЕГРИП – ИП отнесен к группе высокой степени риска совершения подозрительных операций;

  • прекращение процедуры исключения ЮЛ из ЕГРЮЛ по заявлению участников;

  • изменился порядок выхода/входа в состав учредителей (участников) некоммерческих организаций: ранее – выходили по заявлению, поданному непосредственно в налоговый орган, сейчас – по заявлению, поданному в налоговый орган через территориальный орган Минюста России;

  • в 1С появилась возможность внесения изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП прямо из программы.


Рассмотрим на примере изменения юр. адреса, устава, а также добавления нового вида деятельности.

Для подготовки и дальнейшей отправки пакета документов прямо из программы воспользуемся помощником внесения изменений.


Далее нажимаем изменить и вводим новые данные в нужные нам строки





На следующем этапе заполняем данные руководителя, в поле формат заявления для того, чтобы не распечатывать и не сканировать заявления выбираем XML-формат, и подтверждаем контактные данные, нужные для связи с ФНС при необходимости.

На последнем шаге заявление будет сформировано в XML-формате, решение учредителя и другие документы, для которых при отправке в ФНС XML-формат не предусмотрен нужно распечатать, подписать, отсканировать и прикрепить сканы этих документов, далее подписываем документы квалифицированной ЭП уполномоченного лица, и отправляем.


После отправки документов ФНС рассматривает их в срок до 5 рабочих дней, статус рассмотрения можно отслеживать в карточке организации.

После успешного приема заявления и внесения изменений в реестр помощник сообщит нам об этом.

Останется только обновить сведения в программе в реквизитах организации.


Отметим, что внесение изменений в ЕГРИП происходит аналогично, но здесь для ИП можно изменить только виды деятельности, так как при смене ФИО, паспортных данных, адреса регистрации ИП уведомлять налоговую инспекцию не нужно – данными сведениями гос. органы обмениваются самостоятельно.

Читайте также